Да! Темпы развития почти никакие, все медленно вводится, много багов, зависания. Все сидят на программах с "Авто". Этого нельзя отрицать и все я это хорошо понимаю.
Но! Как я игру начинал делать, так и продолжаю делать практически в одиночку. 5 лет назад никто и не думал, что что-то выйдет из этого. Да и вводить что-то новое в проект, когда там есть только арена с магазином намного проще чем сейчас, когда огромный мир, который в принципе по сути позволят охватить столько возможностей!!!! что это игра была бы просто номер 1 среди своего класса. Человек уже просто не может осилить такой объем работ. Все кричат, найми людей, пусть делают. Вот только в чужом коде иногда разобраться намного сложнее, чем написать свое с нуля. Так вот тут похожа ситуация. НЛ писался любителем, когда я толком и не знал, как и что правильно сделать. А сейчас это выросло в такой комплекс, который собран одним человеком из кодов разных эпох развития НЛ, есть программные модули 5-летней давности, а есть и сегодняшнего дня. И они различаются как небо и земля. Если бы НЛ писался сейчас с нуля, то возможно это даже было бы лучше, но 3-4 месяца простоя :((( переписывалось бы все, вплоть до регистрации, но это был бы изяшно продуманный продукт, заточенный под разные браузеры и со всякими фишечками, которые предлагают различные клиенты.... Не хочется закрывать проект на такое время, я пытаюсь постепенно переводить модули на новые рельсы, но этой работы просто не видно, так как вывод на экран преждний, а внутри все по-новому... Все кричат про другие проекты, мол там сям все круто... да, я не отрицаю, возможно это и так. Но там под проект выделяются ресурсы, люди, и они командой разрабатывают структурированный проект, и если выпадает звено из команды, его легко можно подменить другим наемный рабочим. А боссы никакого отношения к разработке вообще не имеют, а только и заинтересованы, как побольше без ущерба вынуть из ваших карманов денежных средств. Делался бы НЛ сейчас - схема примерно такая же была...
Да, это ответы на вопросы: «Почему проект отстает? Почему ничего не разрабатывается?» И ответ на главный, интересующий всех вопрос мы получаем далее, и это уже не обещания.
О Магии! Она настолько многообразна и сложна, что мне сейчас не хочется браться за нее, так как это 2-3 месяца я из нее не буду вылазить :((( Хотя это даст большой толчок в развитии, но нарушит сильно баланс... для этого сначала нужно разработать имитационную модель, подровнять текущие балансы между всеми классами игроков, а потом уже приступать к магии...
Выводы! Я занимаюсь структуризацией модулей и кода, составляется подробное API по уже разработанным возможностям в НЛ, описываются все базы данных и структуры хранения информации, чтобы программист, который притопает ко мне на офис и возмется за работу над НЛ смог ее сделать, а не ковырялся полгода и в итоге у него ничего не выйдет толком.
Также в ближайших планах:
Запуск лабиринта.
Перерасчет баз всех вещей в НЛ (балансировка исходя из параметров).
Замкнутая система ресурсов (нв/рыбак/повар(таверна)/потребитель/нв).
Обнуление рыбалки (возможно частичное) с новой таблицей вылова, новыми наживками, инструментами для разделки, компонентные составляющие из рыбы.
ПвП на арене, зоны с повышенным опытом за ПвП, бонусы за ПвП.
Новый банк.
ИВ. Новые вещи. Бальная система. Защита от взяток при проверке, защита от проверок вне очереди.
Конечно, не так как хотелось бы, восприняли игроки слова Мастера Создателя. Особенно их задело сообщение о том, что если бы проект был бы закрыт на 3-4 месяца, то за это время были бы переписаны все коды. Но если это и произошло бы, то в итоге были бы потеряны многие игроки.
Ничего не было сказано о гуамоде, но игроки обратились с просьбами к Администратору оставить автобой и авторыбалку, до введения различных новшеств в игру, которые отвлекут игроков от нудной, повседневной работы. Однако, Мастер Создательостался при своем мнении:
Автоввод цифр я никогда никому не разрешал.
Не означает ли это, что никто не против пользования клиентами? И возможно стоит наладить отношения с разработчиками клиентов, которые в прошлом являлись практически официальными продуктами? В любом случае, это уже второе обращение за этот год с обещаниями, которые, вероятно, выполнятся.