Понедельник, 02.12.2024, 15:36:15 Приветствую Вас Гость


WELCOME

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
NeverLands [11]
Новости мира земель, которых нет
Обновления на сайте [3]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Главная » 2009 » Январь » 21 » Наконец толковое разъяснение проблем!
Наконец толковое разъяснение проблем!
02:46:08
Получено новое сообщение от Администрации:
Да! Темпы развития почти никакие, все медленно вводится, много багов, зависания. Все сидят на программах с "Авто". Этого нельзя отрицать и все я это хорошо понимаю.
Но! Как я игру начинал делать, так и продолжаю делать практически в одиночку. 5 лет назад никто и не думал, что что-то выйдет из этого. Да и вводить что-то новое в проект, когда там есть только арена с магазином намного проще чем сейчас, когда огромный мир, который в принципе по сути позволят охватить столько возможностей!!!! что это игра была бы просто номер 1 среди своего класса. Человек уже просто не может осилить такой объем работ. Все кричат, найми людей, пусть делают. Вот только в чужом коде иногда разобраться намного сложнее, чем написать свое с нуля. Так вот тут похожа ситуация. НЛ писался любителем, когда я толком и не знал, как и что правильно сделать. А сейчас это выросло в такой комплекс, который собран одним человеком из кодов разных эпох развития НЛ, есть программные модули 5-летней давности, а есть и сегодняшнего дня. И они различаются как небо и земля. Если бы НЛ писался сейчас с нуля, то возможно это даже было бы лучше, но 3-4 месяца простоя :((( переписывалось бы все, вплоть до регистрации, но это был бы изяшно продуманный продукт, заточенный под разные браузеры и со всякими фишечками, которые предлагают различные клиенты.... Не хочется закрывать проект на такое время, я пытаюсь постепенно переводить модули на новые рельсы, но этой работы просто не видно, так как вывод на экран преждний, а внутри все по-новому... Все кричат про другие проекты, мол там сям все круто... да, я не отрицаю, возможно это и так. Но там под проект выделяются ресурсы, люди, и они командой разрабатывают структурированный проект, и если выпадает звено из команды, его легко можно подменить другим наемный рабочим. А боссы никакого отношения к разработке вообще не имеют, а только и заинтересованы, как побольше без ущерба вынуть из ваших карманов денежных средств. Делался бы НЛ сейчас - схема примерно такая же была...
Да, это ответы на вопросы: «Почему проект отстает? Почему ничего не разрабатывается?» И ответ на главный, интересующий всех вопрос мы получаем далее, и это уже не обещания.
О Магии! Она настолько многообразна и сложна, что мне сейчас не хочется браться за нее, так как это 2-3 месяца я из нее не буду вылазить :((( Хотя это даст большой толчок в развитии, но нарушит сильно баланс... для этого сначала нужно разработать имитационную модель, подровнять текущие балансы между всеми классами игроков, а потом уже приступать к магии...

Выводы! Я занимаюсь структуризацией модулей и кода, составляется подробное API по уже разработанным возможностям в НЛ, описываются все базы данных и структуры хранения информации, чтобы программист, который притопает ко мне на офис и возмется за работу над НЛ смог ее сделать, а не ковырялся полгода и в итоге у него ничего не выйдет толком.

Также в ближайших планах:
  • Запуск лабиринта.
  • Перерасчет баз всех вещей в НЛ (балансировка исходя из параметров).
  • Замкнутая система ресурсов (нв/рыбак/повар(таверна)/потребитель/нв).
  • Обнуление рыбалки (возможно частичное) с новой таблицей вылова, новыми наживками, инструментами для разделки, компонентные составляющие из рыбы.
  • ПвП на арене, зоны с повышенным опытом за ПвП, бонусы за ПвП.
  • Новый банк.
  • ИВ. Новые вещи. Бальная система. Защита от взяток при проверке, защита от проверок вне очереди.
Конечно, не так как хотелось бы, восприняли игроки слова Мастера Создателя . Особенно их задело сообщение о том, что если бы проект был бы закрыт на 3-4 месяца, то за это время были бы переписаны все коды. Но если это и произошло бы, то в итоге были бы потеряны многие игроки.

Ничего не было сказано о гуамоде, но игроки обратились с просьбами к
Администратору оставить автобой и авторыбалку, до введения различных новшеств в игру, которые отвлекут игроков от нудной, повседневной работы. Однако, Мастер Создатель 
остался при своем мнении:
Автоввод цифр я никогда никому не разрешал.
Не означает ли это, что никто не против пользования клиентами? И возможно стоит наладить отношения с разработчиками клиентов, которые в прошлом являлись практически официальными продуктами? В любом случае, это уже второе обращение за этот год с обещаниями, которые, вероятно, выполнятся.
Категория: NeverLands | Просмотров: 5591 | Добавил: _LacrimosA_ | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 4
4 Павел  
0
причём когда я писал комментарий на дворе уже был 2011 год

3 Павел  
0
С тех пор как была написана статья , тоже практически ничего не изменилось

2 _LacrimosA_  
0
хто такие? спамеры?

1 Chistjakov  
0
Зачетно

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0